Каждое дело творчески! А иначе - зачем?
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования №35" городского округа город Уфа Республики Башкортостан


Новости

05.12.2019
Об интересных библиотечных уроках
    Всегда с большим интересом приходят ученики нашей школы на библиотечные уроки, проводимые в Модельной библиотеке №10. Благодаря работникам библиотеки, всегда очень хорошо готовящим мероприятия, ребята узнают много нового. Так в ноябре ученики 10В класса приняли участие в экспресс-мероприятиях, посвященных рекламе и Дню борьбы со СПИДом.
    О «чуме XXI века» - СПИДе знают, пожалуй, все. Но специалист ОМК «Алые паруса» Ахмадеева А. А.  так убедительно построила свой рассказ, что ребятам стало понятно, что ВИЧ-инфекция  не пространные рассуждения, а, к сожалению, реалии нашей жизни. Вспомнили вместе о том, как можно заразиться СПИДом и как этого следует избегать. Социальный педагог напомнила ученикам и о толерантности по отношению к вич-инфицированным.
    Для школьников была представлена книжная выставка «Осторожно, СПИД!». Библиотека показала аудитории книги, рассказывающие об опасности наркомании и о том, как уберечься от СПИДа. Кроме того, можно было ознакомиться с литературой по здоровому образу жизни и методах укрепления иммунитета.
   Увлекательным и познавательным был библиотечный урок «О рекламе». Сталкиваясь с рекламой каждый день, мы не задумываемся о том, как она манипулирует нашим сознанием. Но реклама вошла в нашу жизнь, и не всегда «работает» только «как двигатель торговли», т.е. бывает коммерческой. Всем хорошо известны примеры социальной рекламы. Мало кто из ребят знал, что у истоков отечественной рекламы стоял Владимир Маяковский. Его призывы мало напоминают современные рекламные слоганы, но в свое время поэт писал и о «Резинтресте», и о газете «Пионерская правда».
   Интересно было посмотреть ролики с участием А.Пушного о том, как снимаются рекламные ролики, а точнее, какие уловки используются при   съемках рекламы. После просмотра, наверное, многие пересмотрят свое отношение и к чашечке «дымящегося» кофе, и к стакану «прохладной» газированной воды, и к «аппетитным» макаронным изделиям. 
   Елена Тимуровна Мухамадиева обратила внимание ребят на подборку книг, которые рассказывают о рекламе в Интернете, о том, как реклама манипулирует сознанием людей.